Монитор — Страница 2 из 9

В чем преимущества ультрашироких мониторов 21:9?

Ультраширокие мониторы обеспечивают более широкую картинку, чем обычные модели. Их разрешение: 21:92560×1080, 3440×1440 и супер-ультраширокие с соотношением сторон 32:93840×1080, 5120×1440. Реже используются мониторы формата 24:10 и 32:10.

Как правило, широкоформатные мониторы стоят чуть дороже стандартных. Однако, в определенных случаях, это будут правильные инвестиции.
Посмотреть цены на лучшие широкоформатные мониторы с различным соотношением сторон:

Эти дисплеи имеют самые разные размеры, и следует помнить, что «классическая» характеристика мониторов – диагональ экрана – в данном случае, не всегда позволяет оценить истинные размеры модели.

видимая часть картинки (с учетом «черной полосы») на дисплеях UltraWide и FullHD

43 дюймовый дисплей при разрешении 3840х1080 пикселей, при соотношении сторон 32:9 может заменить два 24-дюймовых монитора с соотношением сторон 16:9, установленных рядом друг с другом.

Советы по выбору монитора UltraWide:
Самое интересное что те кто купили 34 дюйма советуют ни в коем случае не брать 29 дюймов, потому что 34 дюйма в разы больше

Но если и брать 34 то уж с большим разрешением 3440×1440, а не 2560х1080…

Я перед покупкой, вырезал из картона реальный размер монитора , указанный на оф.сайте, и ставил картон на стол . Только так можно оценить размер монитора на рабочем месте)
Что бы потом не пожалеть о не правильно подобранное размере!
Все ведь индивидуально. У каждого свои предпочтения и причины!

Некоторые мониторы могут предлагать удобные функции, такие как картинка в картинке или рядом, так что вы можете подключить пару источников (например, два компьютера, или компьютер и планшет) к одному дисплею.

Рынок больших широкоэкранных мониторов все больше перемещается в сторону изогнутых дисплеев.

Вот преимущества ультрашироких мониторов:

Удобство работы с софтом
На широкоформатных мониторах гораздо удобнее работать с некоторыми программами, особенно с большими таблицами или графическими редакторами. Широкий монитор позволяет дизайнерам и другим людям, работающим с графикой, использовать более высокое разрешение и выводить на экран больше изображений одновременно.
Большое пространство экрана позволяет разместить две страницы документа рядом и читать их без прокрутки.

Лучшее восприятие игр
Многие современные игры разрабатываются под игру на широкоформатном экране. Соответственно, наличие такого монитора позволит вам в полной мере ощутить все игровые особенности.

так Battlefield выглядит на суперультрашироком мониторе в режиме 16:9 это фрагмент Battlefield на весь монитор 32:9 обзор поля в FIFA намного шире на UltaWide monitor

Меньшее утомление глаз
Большинство широкоформатных мониторов выводят изображение высокой четкости, которое снижает утомляемость глаз. Это позволит вам поработать чуть дольше перед очередным перерывом.

Возможность отрыть несколько окон приложений

достойная многозадачность — два полноценных окна и ещё место остаётся справа слева для мелочей

Широкий монитор облегчает работу с несколькими открытыми приложениями, так как позволяет держать их окна открытыми одновременно. Это может существенно упростить жизнь многим категориям людей.

Просмотр фильмов
Широкоформатные мониторы имеют размеры соответствующие широкоформатным картинам, что позволяет просматривать их на весь экран, не оставляя черных полос сверху и снизу. На стандартных мониторах картинка таких фильмов будет казаться меньше.

Киноформат, идеально соответствующий оригинальному формату 2.39:1, который используется в кинематографии. А это значит, что на сверхшироком экране телевизора вы больше не увидите черных полос или урезанного изображения. Вы будете наслаждаться только действием на экране — как оно было задумано режиссером.

Стоит ли связываться с мониторами 21:9?

Широкоформатные мониторы с соотношением сторон 21:9 становятся все популярнее. На них удобно монтировать видео и смотреть кино, а многие любители собирать себе системы с двумя мониторами уже всерьез думают заменить их на один широкоформатный.

Для игр такая перспектива тоже кажется заманчивой: изгиб экрана создает атмосферную панораму, картинка обволакивает зрителя и целиком захватывает его внимание.

Постановка задачи

Для тестов мы запросили у компании LG монитор 34UC98-W с диагональю 34 дюйма. Родное разрешение — 3440×1440. Именно на нем мы будем тестировать разные проекты.

Даже без тестов уже можно сказать, что игры ведут себя в таком разрешении по-разному. Некоторые идут без проблем и дают обзор на всю ширину монитора. Другие рисуют по центру экрана обычную картинку 16:9 (чаще всего это касается соревновательных игр и сделано нарочно, чтобы не дать преимущества отдельным игрокам) и добавляют по бокам черные полосы. Наконец, часть игр не подготовлена к UltraWide и поначалу капризничает, но их довольно легко уболтать с помощью патча или простенькой утилиты.

В процессе тестирования мы будем проверять на конкретных примерах, как поведет себя конкретная игра и какое поведение скорее в порядке вещей, а какое — редкое исключение из правил.

Очумелые ручки

The Elder Scrolls: Skyrim — непростой пациент. Хотя это самая свежая часть серии, разработчики так и не разрешили запускать ее в 21:9. Мы довольно быстро нашли способ это исправить. В Steam есть программа Skyrim Script Extender (SKSE): благодаря ей можно играть без «полей», следует только вручную поменять разрешение игры в одном файле и запускать игру напрямую, без предварительного экрана с выбором модификаций и настроек. Если же запускать игру через лончер, черные поля останутся.

Читать еще:  Память - Страница 4 из 11

Подобные трюки придется проворачивать и с другими играми Bethesda — черные полосы встретили нас и в Fallout 4. Решение схожее, результат впечатляющий. Хотя внутриигровые ролики идут в прежнем разрешении, а некоторые элементы интерфейса отображаются с небольшими огрехами (например, экран управления силовой броней).

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain тоже отказался запускаться без полей. Но народные умельцы уже решили проблему: небольшой патч позволяет игре раскрыть во всей своей красоте. Скачиваем программу, нажимаем пару кнопок, и перед вами — Афганистан в разрешении 3440×1440.

Программным ограничением нас обидели и создатели Mortal Kombat X. Последняя часть культового файтинга упорно не хотела показываться в 21:9. Помогла универсальная программа Flawless Widescreen, решающая проблему не только этой игры, но и многих других. Мы еще пару раз помянем ее добрым словом — всего одно нажатие перед запуском, и черных полос как не бывало. Главное — не выходить с ней в онлайн в соревновательных играх, а то за подобное неучтенное преимущество могут и забанить.

Ведь, если вдуматься, есть игры, в которых лишние сантиметры обзора могут существенно повлиять на исход боя. В свете этого удивительно, что, например, Dota 2 исправно работает на UltraWide безо всякого ручного вмешательства и выдает полноценную картинку 21:9. Ну, почти полноценную — чуть-чуть глючит. Карта упорно не желает занимать часть выделенного ей пространства внутри рамки, а текстовые сообщения по ходу игры частично перекрываются изображениями. Один из пользователей форума WideScreen Gaming даже выпустил исправление, устраняющее баг с картой, но каждый новый официальный патч возвращает ошибку. Так тоже бывает.

Без шансов

Broken Age от Double Fine — одна из немногих игр, где решить проблему черных полос не удалось вовсе. С любовью нарисованный мир нельзя перенести в 21:9, разве что растянуть на весь экран, исказив пропорции. А этого, конечно, делать не надо.

Еще есть серия игр, в которые никак нельзя поиграть в 21:9 по другой причине: у них это категорически запрещено. StarCraft 2 принципиально пойдет только в 16:9, с полосами по бокам. Согласитесь, это тот случай, когда дополнительное пространство обзора — огромное преимущество.

Похожая ситуация сложилась и с другим проектом Blizzard — командным боевиком Overwatch. На наш взгляд, тут преимущество обладателей широкоформатной техники было бы не таким уж значительным. Но разработчики, похоже, всерьез метят в киберспорт и настаивают: все должны быть в равных условиях.

Идеально на 21:9

Подавляющее большинство игр не просто идет в пропорциях 21:9, но и делает это безо всяких проблем. И выглядит при этом потрясающе. Например, нам очень понравилось, как смотрится Hitman: Absolution. Он с ходу идет в нужном разрешении.

Приятно удивили Grand Theft Auto V, SOMA и Cities: Skylines. Порадовала Banner Saga 2, мигом запустившаяся в 3440х1440. Шикарно смотрится новый Doom (мы даже включили его сразу на трех мониторах LG, образующих полукруглую панораму, — и это вообще нечто невероятное). Из новых проектов без проблем запустился и работал Homefront: Revolution.

В некоторых из этих игр заранее отснятые кат-сцены отображались с черными полосами по бокам. Однако там, где эти сцены рисуются самим движком (как в GTA V), даже такой проблемы, естественно, не было. Flawless Widescreen делает свое дело, а мы только задаемся риторическим вопросом: почему Rockstar, огромная технологичная компания, изначально не внедрила полноценную поддержку UltraWide?

Новые широкоформатные мониторы совместимы не со всеми играми, особенно это касается старых. Часть проектов пойдет в пропорциях 16:9, оставив слева и справа пустые поля. Однако чем новее игра, тем вероятнее, что она уже умеет рисовать картинку во всю ширину монитора.

И вот тогда вы получите игровой опыт и глубину погружения, которые не даст вам ни один традиционный экран. Это более всего касается игр на высоких скоростях (гонки, симуляторы) и со сногсшибательными пейзажами — в диапазоне от GTA до третьего «Ведьмака».

Стоит ли покупать? Еще год назад мы сказали бы вам «нет». А вот сегодня уже неплохо бы задуматься. Чем дальше, тем лучше будет поддерживаться формат 21:9. Скоро никому уже не понадобятся любительские патчи, приучающие игру к UltraWide.

48,9″ GAMING-монитор C49HG90DMI (32:9)

Сообщить о наличии

Получайте уведомления о том, когда этот товар появится на складе и будет доступен для покупки. Для этого добавьте вашу электронную почту, и к вам будут приходить письма с уведомлениями.

Предоставляя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь на получение рекламы и сообщений об акциях и специальных предложениях от Samsung

Товар добавлен в корзину

Ультраширокий изогнутый экран

Частота обновления 144 Гц

Технология Quantum Dot

Соотношение сторон экрана

Новый игровой монитор

49-и дюймовый экран на квантовых точках с соотношением сторон 32:9 и временем отклика 1 мс

Ультраширокий экран

Монитор обладает необычайно широким изогнутым 49-и дюймовым экраном с соотношением сторон 32:9, как в некоторых кинотеатрах, для максимального погружения в игру, удобной работы или просмотра фильма.

Многозадачность

Соотношение сторон

Благодаря диагонали экрана и его разрешению, работа за этим монитором вполне может заменить два 27-и дюймовых монитора с соотношением сторон 16:9, при этом у них не будет рамки посередине.

Читать еще:  Mrvlusgtracking что это за программа

Квантовые точки

В мониторе используются квантовые точки, что делает картинку более яркой и насыщенной, особенно в красных и зеленых оттенках, независимо от контента.

Глубокий черный и яркий белый

Расширенный динамический диапазон

Монитор, сочетая QLED технологию и игровое предназначение, позволяет насладиться полным диапазоном цветов от самого темного, до максимально яркого на экране, это возможно благодаря поддержке HDR

Глубокий черный и яркий белый

Расширенный динамический диапазон

Монитор, сочетая QLED технологию и игровое предназначение, позволяет насладиться полным диапазоном цветов от самого темного, до максимально яркого на экране, это возможно благодаря поддержке HDR

Плавный геймплей

Частота обновления экрана 144 Гц

Скорость обновления кадров составляет 144 Гц для обеспечения плавности изображения в игровом режиме. Для обеспечения оптимальной частоты обновления кадров во время игры вы можете ограничить значения на уровне 60 Гц / 120 Гц .

Монитор для геймеров

Разные режимы игры

Монитор был спроектирован и настроен при участии профессиональной команды Samsung Galaxy Team, что вылилось в качественную заводскую калибровку и разные пресеты настроек для разных жанров.

Технология Arena Lighting

Технология Arena Lighting в виде подсветки усилит впечатление от игры благодаря пульсирующему освещению.

Стилизованное меню

OSD меню добавит стиля в игровой интерфейс и позволит настроить монитор для удобной игры.

ПО Easy Setting Box

Благодаря ПО Easy Setting Box работа с двумя или более окнами стала еще удобнее.

Функция Picture-by-Picture

PBP: функция Picture-by-Picture позволяет выводить 2 разных источника на один экран в высоком разрешении (при этом экран делится пополам)

Не пропустите ничего

Статическая контрастность 3000:1

Высокая статическая контрастность обеспечит глубокий черный цвет, удобную работу с текстом и яркие цвета в насыщенных сценах.

Не пропустите ничего

Эквалайзер черного цвета

Благодаря 20-шаговой настройке черного цвета, монитор может отображать четкие детали в самых темных игровых моментах, кроме этого высокая статическая контрастность способствует этому.

Эргономичный дизайн

Подставка с регулировкой по высоте

Прочная подставка сконструирована специально для игроманов. Она обеспечивает точное управление положением экрана монитора. Кроме того, этот дизайн позволяет удобно повесить наушники на спец. элемент ножки , если они вам в данный момент не нужны.

Комфортная работа

Режим Eye Saver Mode снижает нагрузку на зрение за счет снижения яркости голубого свечения.

  • 32:9 Соотношение сторон экрана
  • 3840×1080 Разрешение
  • 1(MPRT) мс Время отклика (мс)
  • 144 Гц Частота обновления
  • 1800R Кривизна экрана
  • 178/178 Углы обзора (Г/В)
  • Экран
    • Размер экрана (дюймы) 48.9″
    • Размер экрана (класс) 49″
    • Плоский/Изогнутый Изогнутый
    • Изгиб экрана 1800R
    • Соотношение сторон экрана 32:9
    • Тип панели VA
    • Яркость (типичное значение) 350 кд/м2
    • Статическая контрастность 3000:1
    • Динамическая контрастность MEGA
    • Расширенный динамический диапазон (High Dynamic Range) Да
    • Разрешение 3840×1080
    • Время отклика 1(MPRT) мс
    • Угол обзора (Гориз./Верт.) 178/178
    • Поддерживаемые цвета более 1 млрд
    • Частота регенерации изображения 144 Гц
  • Общие особенности
    • Поддержка режима Eco Saving Plus Да
    • Режим сохранения зрения (Eye Saver Mode) Да
    • Компенсация мерцания экрана (Flicker Free) Да
    • «Картинка-в-картинке» Да
    • Технология Quantum Dot Color (цвет по технологии квантовых точек) Да
    • Сверхбыстрая зарядка через USB Да
    • Простая настройка (Easy Setting Box) Да
    • Windows сертификация Windows 10
    • Поддержка FreeSync Да
    • Режим Game Color Mode Да
    • Оптимизация размера экрана Да
    • Оптимизатор уровня черного Да
    • Режим Low Input Lag Да
    • Оптимизация частоты обновления кадров Да
    • Пользовательский параметр Да
    • Пользовательский интерфейс Super Arena Gaming UX Да
  • Интерфейс
    • Display порт 1 шт.
    • Мини-Display порт 1 шт.
    • Разъем HDMI 2 шт.
    • Аудиовход Да
    • Гнездо для наушников Да
    • USB концентратор 1
  • Калибровка
    • Заводская настройка Да
    • Цветовой режим Custom/High-Brightness/FPS/RTS/RPG/AOS/sRGB/Cinema
    • Отчет о заводской калибровке Да
  • Дизайн
    • Цвет Черный / темно-серый
    • Тип подставки С регулировкой по высоте
    • HAS (Регулируемая по высоте подставка) 120.0 ± 5.0 мм
    • Наклон -2.0° (±2.0°)

      +15.0° (±2.0°)
      Вращение в плоскости стола -15.0° (±2.0°)

      +15.0° (±2.0°)

    • Крепление на стену 100 x 100
  • Энергопотребление
    • Источник питания AC 100

      240 В

    • Потребляемая мощность (макс.) 113 Вт
    • Потребляемая мощность 71 Вт
    • Энергопотребление (в выключенном состоянии) менее 0,3 Вт
    • Тип Встроенный
  • Размеры
    • Размеры с подставкой (ШхВхГ) 1203.0 x 525.5 x 381.6 мм
    • Размеры без подставки (ШхВхГ) 1203.0 x 369.4 x 194.4 мм
    • Размеры в упаковке (Ш х В х Г) 1320.0 x 316.0 x 476.0 мм
  • Вес (г.)
    • Вес с подставкой 15 кг
    • Вес без подставки 11.9 кг
    • Вес в упаковке 20.7 кг
  • Комплектация
    • Длина сетевого кабеля 1.5 м
    • HDMI-кабель Да
    • DP кабель Да
    • Установочный CD Да
    • Краткая инструкция по установке Да
  • Дисклеймер
    • Дисклеймер Время отклика замерено во время внутренних тестов

КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО О РАЗРЕШЕНИИ ЭКРАНА СОВРЕМЕННЫХ МОНИТОРОВ

Что такое разрешение экрана?

Пиксель – это мельчайший элемент экрана. Его можно представить себе в виде яркой точки цвета, которая зажигается, когда этого требует компьютер. Когда множество таких точек загораются одновременно, они формируют изображение на экране монитора. Разрешение – это количество пикселей, которые загораются на экране по горизонтали и вертикали. Оно указывается как «число пикселей по горизонтали» х «число пикселей по вертикали».

Хотя один и тот же монитор может поддерживать несколько разрешений, у каждого имеется лишь одно «родное» разрешение. Это разрешение означает максимальное количество пикселей, которое может использоваться для вывода изображения.

Например, монитор формата Full-HD имеет «родное» разрешение 1920х1080, то есть может отобразить 1920 пикселей по горизонтали и 1080 пикселей по вертикали. Данное разрешение также обозначается как 1080p (в этом случае указывается лишь разрешение по вертикали, а рядом ставится английская буква «p»).

Популярные разрешения (в различных вариантах обозначения)

Как разрешение влияет на размер экрана?

Напрямую – никак. Размер экрана – независимая характеристика, на которую разрешение экрана никак не влияет. Вот почему можно легко найти ноутбук с маленьким дисплеем, у которого разрешение будет существенно выше, чем у больших внешних мониторов.

Тем не менее, при выборе игрового монитора следует найти баланс между размером экрана и разрешением.

В отличие от тех, кто в основном слушает музыку и смотрит фильмы, геймеры сидят близко к монитору. На таком расстоянии сразу будут заметны недостатки монитора с большим экраном, но низким разрешением: четкость изображения пострадает, и это скажется на игровом комфорте. С другой стороны, повышение качества изображения от более высокого разрешения является менее заметным, когда речь идет об экранах маленького размера.

Итак, какие же размеры и разрешения являются оптимальными с точки зрения бюджета и качества картинки?

Мы полагаем (и наше мнение, по-видимому, поддерживает большинство геймеров, желающих играть с максимальным комфортом), что для монитора с разрешением Full-HD (1080p или 1920х1080) идеальный размер экрана – 23 или 24 дюйма. Если же вы предпочитаете экран размером 27 дюймов и более, лучшим разрешением будет WQHD (1440p или 2560х1440).

Что насчет 4K? Хорошее ли это разрешение для игр?

В настоящий момент (март 2019 года) видеокарта NVIDIA RTX 2080 Ti является лучшей из всех, что доступны на рынке. Хотя она выдает высокую частоту кадров в разрешении 4K во многих играх, в некоторых ей все равно не удается достичь стабильной скорости в 60 кадров в секунду. Особенно если не идти на компромиссы с точки зрения качества изображения.

Таким образом, мы все еще не можем рекомендовать 4K-мониторы ни с точки зрения цены, ни с точки зрения игрового комфорта. Играть с высокими настройками качества графики при низком разрешении – приятнее, чем снижать качество ради более высокого разрешения.

Мониторы с разрешением 1440p: идеальны для игр именно сейчас

Поскольку видеокарты еще не стали достаточно мощными, чтобы справляться с играми в разрешении 4K (а если справляются, то, как правило, стоят очень дорого), мы сделаем небольшой шаг назад – до 1440p.

Разрешение WQHD считается идеальным для гейминга на сегодняшний день. Возможно, вас беспокоит, что переход на более высокое разрешение, такое как 1440p, вызовет падение частоты кадров. Однако с выходом новейших видеокарт NVIDIA 20-й серии можно не только легко поднять планку до желаемых 144 кадров в секунду, но и насладиться повышенным качеством изображения.

Разрешение экрана и скорость видеокарты

Классный монитор с высоким разрешением определенно улучшит впечатления от игр, однако только если ваш компьютер сможет ему соответствовать. В данном разделе мы принимаем как факт, что желаемой скоростью при любом разрешении является частота кадров в 60 FPS и более. Да, играть при более низкой скорости можно, но игровой процесс будет все менее комфортным.

Получается, что лучший монитор (с оптимальным разрешением) не гарантирует комфортную игру. Более того, если ваш компьютер не обладает достаточной вычислительной и графической мощностью, то уровень вашего комфорта может оказаться ниже, чем у другого пользователя, который имеет такой же компьютер, но подключенный к монитору с более низким разрешением.

В любом случае надо помнить следующее: чтобы воспользоваться всеми преимуществами мониторов с частотой обновления экрана в 144 Гц, нужен компьютер, способный выдавать в ваших любимых играх частоту кадров, близкую к 144 FPS.

▼ Результаты теста производительности видеокарт в игре Apex Legends при разрешении 1440p.

Выпуск модели NVIDIA GTX 1660 Ti внес свежую струю на рынок видеокарт. Некоторые из наиболее выгодных ранее предложений стали неактуальными. Тем не менее, на данный момент, если вы хотите получить стабильные 60 FPS и более в разрешении 1440p при максимальных настройках качества графики, мы все равно рекомендуем одну из моделей серии RTX (RTX 2060 или лучше).

Разумеется, многое зависит от индивидуальных потребностей геймера. Вы можете предпочесть более бюджетное решение (GTX 1660 Ti /GTX 1060 или даже RX 580 / RX 570), если не против снизить графические настройки, чтобы добиться комфортной частоты кадров. Кроме того, если большую часть времени вы проводите за соревновательными играми, такими как CS:GO, Dota 2, Overwatch, League of Legends или World of Tanks, то сможете получить достаточно высокую скорость даже с видеокартой среднего класса.

Мониторы MSI с разрешением WQHD: Optix MAG271CQR и Optix MAG321CQR

Мы, в компании MSI, полагаем, что игровые устройства должны обеспечивать максимальный комфорт для геймера даже при ограниченном бюджете. Поскольку, как мы выяснили ранее, формат 4K еще не столь актуален для игр, как нам хотелось бы, мы сфокусировались на том разрешении, которое обеспечивает идеальный баланс между скоростью и качеством картинки – 1440p или WQHD.

Как можно угадать из их названий, монитор MAG271CQR имеет 27-дюймовый экран, а MAG321CQR – 32-дюймовый. Все мониторы MSI разрабатываются с учетом потребностей современного геймера, и поэтому эти две модели оснащены множеством функций, делающих процесс игры еще более комфортным и приятным.

Популярное разрешение WQHD (1440p), высокая частота обновления экрана (144 Гц), низкое время отклика (1 мс), изогнутый экран, технология подавления мерцания экрана – и все это дополнено полноцветной подсветкой, которая станет украшением вашей игровой системы! Дополнительная информация об изогнутых мониторах MSI серии MAG представлена ниже.


Чтобы выбрать идеальный монитор, зайдите на эту страницу: https://ru.msi.com/Landing/best-monitor-for-gaming/ !

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector